СЕРТИФИКАТЫ

Соответствия

Все работы в нашей студии СЕРТИФИЦИРОВАННЫ!


Сертификация услуг...

Сертификация услуг – это процесс, проведение которого нацелено на выявление соответствия осуществляемой деятельности нормам какого-либо технического документа. В итоге такой процедуры выдается сертификационный документ, подтверждающий данное соответствие и дающий предпринимателю определенные преимущества – сертификат.

Все работы в студии ГАРАЖ36 сертифицированы, наши мастера так же имеют сертификаты, проходят обучение и принимают участие в ежегодных конференциях от компаний производителей охранных систем.
Работы выполненные в нашей студии, не могут стать причиной отказа в гарантийном обслуживании автомобиля.
Подробнее читайте в разделе ГАРАНТИЯ

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия

Сертификат

Сертификат соответстсвия дает право на оказывание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия

Сертификат

Сертификат соответстсвия дает право на оказывание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Авторизированный центр Pandora

PANDORA

Сертификат

Сертификат дает право на продажу и профессиональную установку охранных систем от компании Аларм-Трейд.

Авторизированный центр Starline

STARLINE

Сертификат

Сертификат дает право на продажу и профессиональную установку охранных систем от компании УльтраСтар.

Авторизированный центр Starline

AUTHOR

Сертификат

Сертификат дает право на продажу и профессиональную установку охранных систем от компании ООО "АВТОР".

Авторизированный центр Dragon

DRAGON

Сертификат

Сертификат дает право на продажу и профессиональную установку механических противоугонных систем от компании Dragon.

Авторизированный центр Гарант

GARANT

Сертификат

Сертификат дает право на продажу и профессиональную установку механических противоугонных систем от компании Флим.

ВНИМАНИЕ!

При обращении в дилерский центр с неисправностями электроники Вашего автомобиля, будьте внимательны, предупреждайте мастера приемщика или руководителя отдела сервиса перед сдачей автомобиля, чтобы не устраняли неисправность выявленную ими в результате диагностики, если случай является не гарантийным. Работники автосалона обязаны предупредить Вас о том, что ремонт будет платным. Потребуйте показать Вам место неисправности или саму поломку, если есть возможность сфотографируйте, фиксируйте все документально, не помешает созвонится с установочным центром в котором устанавливалась сигнализация или другое оборудование, если автосалон ссылается на то, что поломка произошла по вине мастера установочного центра. Расскажите о ситуации специалистам установочного центра, где Вы устанавливали дополнительное оборудование до ремонта, возможно, это поможет Вам сохранить Ваши финансы и избавит от лишних хлопот. Связанно это, с участившимися случаями недобросовестной работы некоторых работников автосалонов, которые пытаются неправомерно отказать в гарантии обманным путем, тем самым потребовать оплатить Вас ремонт, якобы поломки по вине установщиков автосигнализации и далее отправляют Вас разбираться с установочным центром, который естественно не сможет после ремонта убедится, была неисправность на самом деле по их вине. Не во всех автосалонах это практикуется, но прецеденты есть, на эту тему очень много статей, достаточно воспользоваться поиском в интернете.




scroll up